Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Autonews.ru, 4 октября 2012 г.

Новое ОСАГО прогнется под водителей
608 просмотров

Полис ОСАГО могут дифференцировать: в зависимости от стоимости страховки будет меняться сумма возможных выплат. В правительстве приступили к активному обсуждению инициативы, которая, по мнению экспертов, поможет избежать социального недовольства, связанного с увеличением транспортного налога и ростом цен на бензин. Еще одним позитивным моментом станет увеличение лимита выплат – со 120 тысяч рублей до 400 тысяч, однако это повлечет и увеличение базовых ставок полиса на 50%.

Во вторник на закрытом совещании у вице-премьера Игоря Шувалова был предложен вариант введения так называемого «ценового коридора», когда устанавливается минимальная и максимальная цена полиса ОСАГО в зависимости от размера допустимых выплат.

Несмотря на то, что конкретных сумм после совещания озвучено не было, уже известны корректировки по выплатам, внесенные Минфином в правительство. Так, лимиты по страхованию жизни увеличат со 160 тысяч руб. до 500 тыс. рублей. Если ущерб связан исключительно с повреждением транспорта, то максимальная выплата составит 400 тысяч рублей вместо нынешних 120 тысяч. Кроме того, в конце августа Российский союз автостраховщиков (РСА) выступил с рядом инициатив, одна из которых – установить единую сумму, выплачиваемую в случае смерти страхователя. По некоторой информации, речь шла о двух миллионах рублей. Однако увеличение лимита выплат не лучшим образом скажется и на стоимости самого полиса. Так, по подсчетам РСА, данная мера потребует роста базовых ставок ОСАГО на 50%.

«Предлагалось несколько идей: либо сделать поэтапным введение коридора ОСАГО, либо предоставить возможность застрахованным выбирать - или ты платишь меньше за полис, но тогда меньше будет возмещение убытка, либо полис стоит дороже, но при несчастном случае выплата будет больше. Мы взяли две недели, чтобы еще раз подумать и все очень внимательно подсчитать», - пояснил после совещания газете «РБК daily» замминистра финансов Алексей Саватюгин.

По мнению издания «Коммерсант», эта инициатива связана, в первую очередь, со скорым ростом цен полиса. «Ценовой коридор» способен нейтрализовать недовольство водителей – им предоставят возможность в течение нескольких лет самим выбирать схему обязательного страхования.

«Минимальный и максимальный порог цен на ОСАГО — это нормальная практика. Все боятся социального недовольства, я это опасение не разделяю: цены на бензин выросли, транспортный налог — тоже, недовольства особого нет. Но в том, что повышение цен на ОСАГО пройдет плавно — ничего плохого не вижу», - пояснил источнику один из участников совещания.

Напомним, в среду в Госдуму поступило предложение ввести повышающий коэффициент на стоимость полиса ОСАГО для водителей, систематически нарушающих правила дорожного движения. Увеличение стоимости полиса предусмотрено для тех, кого ГИБДД уже не первый раз ловит на серьезных нарушениях. Так, повышающий коэффициент предложили ввести за повторное нарушение по статьям Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающих лишение прав. Однако и это еще не все: в проекте говорится и об увеличенном коэффициенте для тех, кто проехал на красный свет или превысил скорость более чем на 30 км/час, пишет «Российская Газета».

Еще одним важным изменением в процессе обязательного автострахования могла стать «привязка» полиса к водителю, а не к автомобилю, как происходит сейчас. Однако в середине сентября комитет Государственной думы по финансовому рынку отклонил соответствующую инициативу депутатов фракции ЛДПР.

Согласно действующему законодательству, владельцы транспортных средств обязаны страховать риск своей гражданской ответственности в отношении каждого используемого ими автомобиля. Существенным недостатком такого порядка страхования ОСАГО является то, что страхователь несет бремя финансовой ответственности за всех лиц, которые указаны в страховом полисе. Кроме того, действующее законодательство жестко увязывает конкретного водителя с конкретным автомобилем, а водитель, не вписанный в страховой полис, не сможет им управлять.

По мнению членов профильного комитета, «принятие законопроекта может привести к неблагоприятным социальным последствиям», так как большое количество семей имеют в собственности один автомобиль, которым управляют несколько членов семьи, а реализация законопроекта увеличит финансовую нагрузку на такие семьи.


  Вся пресса за 4 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП

KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП

Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт